Абонентское обслуживание

Что такое абонентское обслуживание:

  1. Наши специалисты в постоянном режиме мониторят ситуацию в Вашей компании по направлениям абонентского обслуживания.
  2. Мы в оперативном режиме осуществляем планирование и реализацию проектов по направлениям абонентского обслуживания.
  3. Вы оплачиваете ежемесячно абонентскую плату и совершенно не беспокоитесь о реализации задач, переданных нам на обслуживание.
  4. Мы максимально экономим Ваши ресурсы и максимально используем свои.

Виды абонентского обслуживания от консалтинговой компании «СИМЭН»:

Маркетинг
  • Анализ рынка, конкурентов, цен
  • Изучение мнения потребителей
  • Разработка ценовой политики
  • Разработка программы продвижения
  • Реализация программы продвижения
  • Разработка рекламных материалов
Финансовый менеджмент
  • Постоянный мониторинг финансовоого состояния компании
  • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности не реже 1-го раза в 2 недели
  • Разработка мероприятий повышения финансовой устойчивости
  • Финансовое планирование и контроль выполнения плана
Проектная деятельность
  • Разработк проекта (новое проивзодство, изменение структуры компании, внедрение инноваций, участие в выставке и т.д.)
  • Распределение проектных ролей и обязанностей внутри компании
  • Ведение проекта - обеспечение его выполнения в установленный срок в рамках выделенного бюджета
  • Взаимодействие с внешними партнерами по проекту
Стоимость абонентского обслуживания ориентировочная (окончательная стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от решаемых задач):
  • Абонентское обслуживание по маркетингу – 15 тыс. руб в месяц
  • Финансовый менеджмент – 20 тыс. руб в месяц
  • Проектная деятельность – 10 тыс. руб в месяц
Доверьте решение непрофильных задач профессионалам – экономьте на заработной плате штатных сотрудников и обеспечьте гарантированно высокие результаты. Наша задача - высокие показатели деятельности Вашей компании. Работаем на результат.
Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата