Банковские и страховые услуги

Всего работ: 1

Маркетинговое исследование рынка прямого Интернет-страхования в РФ

Маркетинговое исследование рынка прямого Интернет-страхования в РФ

Целью исследования является определение потенциала развития формата прямых он-лайн продаж для страховых компаний. Исследование будет полезно предприятиям на рынке страховых услуг, ориентированным на создание единой комплексной web-based информационной системы для продаж страховых полисов в различных каналах на основе единого общего ядра: модернизацией и оптимизацией каналов продаж страхового предприятия с использованием механизмов автоматизации. Дата создания: 19.03.2012.  Количество страниц: 54. Цена: 30 000 Отправить запрос
Маркетинговое исследование рынка прямого Интернет-страхования в РФ
Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата