Маркетинговые исследования

- Методы проведения маркетинговых исследований

- Классификация по сферам и задачам исследований

- Схема работы

- Почему выбирают нас?

 

Маркетинговые исследования являются основными каналами получения информации, необходимой для принятия управленческих решений – это крайне необходимый инструмент для развития бизнеса, т.к. с его помощью значительно снижается уровень неопределенности и появляется возможность формирования эффективной маркетинговой стратегии, полностью удовлетворяющей ожидания потребителей.

Методы проведения маркетинговых исследований

Методы опроса
  • метод собеседования
  • метод почтовой рассылки анкет
  • метод телефонного опроса
  • метод оставления анкет для последующего ответа на них
Методом измерения и экспериментов
  • метод углубленного собеседования
  • метод группового собеседования
  • метод ассоциаций
  • форма списочного изучения
  • повторное проведение определенных изучений
Изучение открытых материалов
  • статистика государственных и общественных учреждений
  • статистика
  • отраслевые журналы
  • каталоги, брошюры
  • статьи, технические материалы
Изучение внутрифирменных материалов
  • показатели сбыта;
  • организационная структура компании
  • распределение функционала внутри компании
  • управление информационным потоком
  • маркетинговая стратегия

Классификация по сферам и задачам исследований

В отношении продукции:
  • изучение позиций торговой марки;
  • товарный анализ (размер, форма, цвет, дизайн, упаковка, функции);
  • анализ сообщений о неудовлетворенности и жалобах Потребителей;
  • изучение серии продукции (много или мало видов продукции в серии);
  • изучение новых видов продукции продукции.
В отношении рынка и Потребителей:
  • изучение объемов рынка;
  • изучение потенциального спроса;
  • изучение особенностей рынка (региональные особенности);
  • изучение Потребителей (мотивы приобретения);
  • изучение позиций и мнений о предприятии (анализ имиджа предприятия).
Изучение перед запуском в производство (ТЭО):
  • изучение рынка сбыта и сбытовой политики;
  • изучение каналов сбыта;
  • анализ маркетинговых затрат;
  • анализ структуры сбыта (на предприятии);
  • анализ эффективности сбыта (сумма продаж единицы продукции);
  • анализ рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта;
  • анализ цены.

Описание схемы работы по проведению маркетингового исследования

Схема работы по проведению маркетингового исследования

Подробнее....

Почему выбирают нас?

Профессионализм и высокое качество услуг
Наши специалисты являются профессионалами высокого класса, что подтверждается многолетним успешным опытом разработки бизнес-планов самой разной специализации. Сотрудники компании обладают знаниями из различных областей экономики, сильной информационной базой. Создаваемые проекты получили одобрение, как от научных сотрудников, преподающих экономические дисциплины в ВУЗах, так и от государственных заказчиков, предъявляющих особые повышенные требование к предоставляемым материалам. Мы гарантируем достоверность и корректность проведенного маркетингового анализа и возможность реального применения его результатов в практической деятельности. И, безусловно, подтверждением качества является тот факт, что все наши работы, разрабатываемые для получения финансирования, достигли необходимого результата.
Минимальное отвлечение ресурсов Заказчика и точное соответствие работ заявленным требованиям
Богатый опыт реализации проектов в различных областях бизнеса, а также участие в команде специалистов разного профиля позволяет нам выполнять работы с максимальной эффективностью, предоставлять Заказчику грамотные подробные консультации в процессе сотрудничества, реализовывать проекты собственными силами и в сжатые сроки.
Гарантия результатов и сервисная поддержка
Особенностью сотрудничества с нашей компанией является сопровождение клиента до момента получения финансирования или ответов на поставленные вопросы, а также бесплатный пересчет показателей проекта при необходимости до того момента, пока банк или инвестор не будет полностью удовлетворен. Работаем над каждым проектом, понимая, что ваш успех при реализации проекта - это и наш успех. А значит, гарантируем качественную работу, выполненную в срок, и выкладываемся на 100%.
Гибкость и индивидуальный подход
Мы не пользуемся шаблонами - к каждому клиенту ищем индивидуальный подход и стараемся учесть все пожелания и особенности бизнеса наших партнеров. Относимся с пониманием к вашим внутренним сложностям, плохому настроению, "нелётной" погоде, финансовым трудностям и т.п. - мы всегда находим компромиссный вариант.
Прозрачность формирования стоимости работ и низкие цены
На сегодняшний день на рынке предложений по бизнес-планированию наблюдается разброс цен от 15'000 руб у студентов и специалистов-одиночек до 100'000 руб и выше у консалтинговых компаний. Зачастую, Заказчику сложно понять отличие данных предложений и определить оптимальную цену. Для решения этой проблемы у нас существует уникальный метод расчета стоимости работ и предоставление данной сметы Заказчику, благодаря чему возникает абсолютное понимание формирования цены и возможность ее корректировки при необходимости. Наши цены обоснованы и являются одними из самых низких на рынке при сопоставимом качестве выполняемых работ.
Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата