Маркетинговый консалтинг (концептуальные решения)

- Участие в выставках, проведение слетов, семинаров, конференций

- Брендинг, ребрендинг продуктов и компании

- Участие в тендерах, конкурсах

- Реализация рекламной кампании

- Концепция фирменного стиля

- Программы вывода, продвижения продукта и компании на рынок

- Концепция маркетинговой стратегии, рекламной кампании

- Построение и описание (моделирование) бизнес-процессов компании

Описание схемы работы по проведению маркетингового консалтинга

- Почему выбирают нас?

 

Участие в выставках, проведение слетов, семинаров, конференций

Качественная подготовка участия я в выставке – залог успешного выступления.

 

Зачем нам участие?

Участие в выставке является эффективным мероприятием для установления деловых контактов и знакомства с потенциальными партнерами, клиентами, покупателями. Участие, как правило, обходится дорого и отдача должна соответствовать вложенным средствам.

 

Все успеть, ничего не забыть.

Когда цели участия четко определены, необходима разработка концепции и выбор формата участия. От данного выбора зависит размер выставочного стенда, площадь, отведенная под экспозицию, кол-во мест в переговорной зоне, кол-во стендистов и промо-материалов. На данном этапе также необходимо определить размер затрат и разработать календарный план мероприятий по подготовке участия.

Наши специалисты предлагают полный комплекс услуг по организации участия компании в выставке.

 

Цели и задачи:

- организовать эффективное выступление компании на выставке, конференции и т.д.

- разработать информативные рекламные материалы и фирменную сувенирную продукцию.

 

Этапы выполнения задачи:

- определение целей и задач участия, аудиторию воздействия

- выбор места размещения стенда (выставка), проведения слета, семинара

- выбор подрядчика для оформления места участия/проведения

- разработка концепции участия

- подгтовка ТЗ для дизайнера и застройщика стенда

- подготовка текстовых материалов для каталога выставки, рекламных макетов

- создание презентаций, докладов, выступлений

- закрытие всех организационных вопросов

- подведение итогов участия/выступления

 

Результат:

- яркое выступление, грамотная презентация компании

- повышение узнаваемости компании на рынке и заинтересованности партнеров в сотрудничестве

Наверх

 

Брендинг, ребрендинг продуктов и компании

 

Цели и задачи:

- создать работающий бренд, способный приносить прибыль собственникам бизнеса

- провести процедуру брендинга/ребрендинга в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета

 

Этапы выполнения задачи:

- SWOT анализ (сильные и слабые стороны, возможности) существующего бренда и положения компании на рынке/аудитории воздействия/задач бренда

- формирование концепции бренда (создание платформы бренда)

- подготовка ТЗ для дизайнера на визуализацию бренда

- взаимодействие с дизайнером по разработке визульной части бренда

- описание легенды и миссии бренда

- разработка бренд-бука

- разработка плана мероприятий и бюджета по внедрению нового бренда

- управление процессом внедрения бренда

- разработка маркетинговой стратегии по выводу бренда на рынок

 

Результат:

- создание сильного бренда на рынке

- эффективный вывод бренда на рынок и завоевание лояльности потребителей

Наверх

 

Участие в тендерах, конкурсах

 

Этапы выполнения задачи:

- изучение конкурсной документации от организаторов

- определение конкурсного предложения компании-заказчика

- подготовка конкурсной докмуентации, презентаций

- создание визуального оформления материалов

- подача заявки и контроль ее продвижения по этапам конкурса

- создание пресс-релизов для партнеров компании и размещения в СМИ об участии компании в конкурсе

- консультации по оформлению документации по итогу конкурса

Наверх

 

Реализация рекламной кампании

 

Цели и задачи:

- реализовать рекламную кампанию в установленные сроки, в рамках утвержденного бюджета и с высокими показателями отдачи

 

Этапы выполнения задачи:

- получение от заказчика или самостоятельное формирование вводной информации – идея акции, необходимый результат кампании

- создание программы мероприятий в рамках рекламной кампании

- создание медиа-плана по продвижению кампании

- расчет прогноза коммерческой эффективности кампании

- формирование плана мероприятий по реализации программы

- разработка рекламных материалов и инструктивных писем для персонала компании-заказчика

- реализация запланированных мероприятий, координация всех процессов в рамках кампании

- контроль промежуточных итогов кампании

- подведение итогов – оценка результатов, подготовка выводов и рекомендаций

 

Результат:

- эффективное проведение рекламной кампании при минимальном отвлечении ресурсов заказчика

- увеличение продаж компании-заказчика и достижение заплниарованных показателей кампании

Наверх

 

Концепция фирменного стиля

 

Залог успеха фирменного стиля – грамотная концепция.

Разработка фирменного стиля методом «наугад» силами дизайнера без участия профессионального маркетолога – случайное «попадание» в целевую аудиторию и получение необходимого эффекта воздействия. Дизайнер – творческая профессия, способная творить шедевры. Чтобы шедевры работали именно на вашу успешность и увеличение доходности, необходимо точно знать, какой шедевр нужен именно вам.

 

Что предлагаем мы:

- изучение протребности компании-заказчика в задачах «работы» фирменного стиля

- формирование концепции фирменного стиля, базирующейся на имиджевых характеристиках компании-заказчика, необходимом целевом воздействии фирменного стиля и потенциала применения

- создание ТЗ для дизайнера по визуализации концепции

- ведение работ с дизайнером до момента получения необходимой визуальной подачи

- согласование всех этапов работс руководством компании-заказчика в формате мини-презентаций

- завершение работ по созданию фирменного стиля путем передачи заказчику руководства по использованию фирменного стиля

 

Результат:

Ваш фирменный стиль будет являться не просто красивым солидным оформлением ваших презентационных матреиалов и деловой документации, но и работающим инструментом, способным воздействовать нужным образом на потребителей и партнеров компании и формировать определенный имидж компании.

Наверх

 

Программы вывода, продвижения продукта и компании на рынок

 

Цели и задачи:

- обеспечить эффективный вывод продукта и компании на рынок

- завоевание интереса и лояльности потребителей

- формирование устойчивого спроса

- выполнение запланированных объемов доходности компании-заказчика

 

Этапы выполнения задачи:

- изучение продукта и компании, планируемой к продвижению

- определение и описание ключевых характеристик, конкурентных преимуществ и УТП (уникальности торгового предложения) продукта/компании

- определение аудитории воздействия предложения продукта/компании

- разработка стратегии эффективного воздействия на целевую аудиторию

- разработка программы продвижения и медиа-плана

- реализация программы проидвижения по запланированной программе

- контроль промежуточных контрольных результатов

- подведение итогов, корректировка дальнейшей стратегии продвижения продукта/компании, подготовка выводов и рекомендаций для заказчика

 

Результат:

- высокая узнаваемость продукта и компании

- устойчивый спрос на предложение

- увеличение продаж компании-заказчика и достижение запланированных показателей доходности/доли рынка.

Наверх

 

Концепция маркетинговой стратегии, рекламной кампании

 
Маркетинговая стратегия -

Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Маркетинговая стратегия - это средства, с помощью которых должна быть достигнута маркетинговая цель.

 

Цели и задачи:

- увеличение продаж/доли рынка/доходности компании

- завоевание интереса и лояльности потребителей

- формирование устойчивого спроса на предложения компании

 

Этапы выполнения задачи:

- изучение продуктов компании, миссии, стратегических целей бизнеса

- определение и описание ключевых характеристик, конкурентных преимуществ и УТП (уникальности торгового предложения) продукта/компании

- определение положения компании на рынке

- определение аудитории воздействия предложения продукта компании

- определение точек роста и путей достижения новых результатов компании

- разработка стратегии эффективного воздействия на целевую аудиторию

- разработка программы продвижения и медиа-плана

- разработка рекомендаций по ценовой политике

- разработка рекомендаций по местоположению компании

- разработка рекомендаций по усилению конкурентных преимуществ компании

 

Результат:

- увеличение продаж компании-заказчика и достижение запланированных показателей доходности.

Наверх

 

Построение и описание (моделирование) бизнес-процессов компании

 

Цели и задачи:

- выявить степень упорядоченности движения материальных ресурсов и информации между подразделениями компании

- выявить резервы экономии денежных средств и времени

- упорядочить объем нагрузки на специалистов компании с целью повышения эффективности работы

- исключить задвоения функционала внутри компании

 

Этапы выполнения задачи:

- изучение существующей структуры предприятия и бизнес-процессов внутри него

- определение функциональных задач внутри компании

- разработка эффективной структуры и бизнес-процессов

- составление диррективного документа по структуре и бизнес-процессам компании

- разработка должностных инструкций и функциональных инструкций для подразделений компании

- проведение процедуры внедрения новой организационной структуры внутри компании.

 

Результат:

- повышение эффективности деятельности компании и экномия ресурсов.

Наверх

Почему выбирают нас?

Профессионализм и высокое качество услуг
Наши специалисты являются профессионалами высокого класса, что подтверждается многолетним успешным опытом разработки бизнес-планов самой разной специализации. Сотрудники компании обладают знаниями из различных областей экономики, сильной информационной базой. Создаваемые проекты получили одобрение, как от научных сотрудников, преподающих экономические дисциплины в ВУЗах, так и от государственных заказчиков, предъявляющих особые повышенные требование к предоставляемым материалам. Мы гарантируем достоверность и корректность проведенного маркетингового анализа и возможность реального применения его результатов в практической деятельности. И, безусловно, подтверждением качества является тот факт, что все наши работы, разрабатываемые для получения финансирования, достигли необходимого результата.
Минимальное отвлечение ресурсов Заказчика и точное соответствие работ заявленным требованиям
Богатый опыт реализации проектов в различных областях бизнеса, а также участие в команде специалистов разного профиля позволяет нам выполнять работы с максимальной эффективностью, предоставлять Заказчику грамотные подробные консультации в процессе сотрудничества, реализовывать проекты собственными силами и в сжатые сроки.
Гарантия результатов и сервисная поддержка
Особенностью сотрудничества с нашей компанией является сопровождение клиента до момента получения финансирования или ответов на поставленные вопросы, а также бесплатный пересчет показателей проекта при необходимости до того момента, пока банк или инвестор не будет полностью удовлетворен. Работаем над каждым проектом, понимая, что ваш успех при реализации проекта - это и наш успех. А значит, гарантируем качественную работу, выполненную в срок, и выкладываемся на 100%.
Гибкость и индивидуальный подход
Мы не пользуемся шаблонами - к каждому клиенту ищем индивидуальный подход и стараемся учесть все пожелания и особенности бизнеса наших партнеров. Относимся с пониманием к вашим внутренним сложностям, плохому настроению, "нелётной" погоде, финансовым трудностям и т.п. - мы всегда находим компромиссный вариант.
Прозрачность формирования стоимости работ и низкие цены
На сегодняшний день на рынке предложений по бизнес-планированию наблюдается разброс цен от 15'000 руб у студентов и специалистов-одиночек до 100'000 руб и выше у консалтинговых компаний. Зачастую, Заказчику сложно понять отличие данных предложений и определить оптимальную цену. Для решения этой проблемы у нас существует уникальный метод расчета стоимости работ и предоставление данной сметы Заказчику, благодаря чему возникает абсолютное понимание формирования цены и возможность ее корректировки при необходимости. Наши цены обоснованы и являются одними из самых низких на рынке при сопоставимом качестве выполняемых работ.
Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата