Бизнес-план фитнес-центра

Опубликовано: 26.08.2013

Проведенный опрос жителей города Братск показал регулярность посещений спортивных и тренажерных залов 30% респондентов. При этом, обратил на себя внимание высокий процент респондентов, не занимающиеся спортом в специализированных заведениях – 39%, что может быть связано с недостаточностью предложений на рынке или неудовлетворительных условий действующих спортивных клубов.

 

Открытие фитнес-центра, предлагающего восстребованный комплекс услуг по конкурентоспособным ценам представляется многим предпринимателям, как крайне затратный процесс. Однако, анализ деятельности предприятия на площади 250 кв.м. показал возможность его реализации с высокой эффективностью при начальных вложениях на сумму 2,4 млн. рублей .

 

При достижении запланированных в проекте показателей, окупаемость проекта наступает на 6-й год его реализации.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата