Бизнес-план комнаты детского досугового центра, включающего в себя развлекательный комплекс, комнату кратковременного пребывания детей и детское кафе на 50 мест

Опубликовано: 01.09.2013

В текущий момент времени мы наблюдаем развитие и расширение рынка детских развлечений. Активно увеличивается количество детских центров досуга. С ростом благосостояния населения, рос и спрос на качественный детский отдых, который могли предложить современные развлекательные центры. Таким образом, фактор развития современных детских центров тесно связан с обоснованным желанием родителей обеспечения более приятного и безопасного досуга своим детям.

 

Согласно опросу, проведенному в рамках подготовки данного бизнес-плана, родительские затраты на посещение детских развлекательных центров вне праздничных событий, преимущественно, ограничиваются суммой 700-1500 руб. При отмечании детского праздника, родители виновника торжества готовы потратить на развлекательную программу в 2-2,5 раза больше (без учета затрат на праздничный стол). Респонденты выражали готовность оплачивать данные виды отдыха для своих детей, способные хоть ненадолго отвлечь подрастающее поколение от виртуальных игр.

 

Проведенный консалтинговой компанией «СИМЭН» финансово-экономический анализ проекта говорит о возможности его реализации с высокой эффективностью.

 

При достижении запланированных показателей, окупаемость проекта наступает через 1 год.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата