Разработка модели антикризисного управления с использованием маркетинговых методов ООО «Техносервис»

Опубликовано: 17.12.2015

Отличительной чертой предприятия ООО «Техносервис» является современная технология производства автомобильных запасных частей, грамотный руководящий состав, применение наиболее современных методов в финансовом управлении, креативный подход к решению стратегических задач. Однако, в компании практически полностью отсутствует маркетинговая деятельность. В результате, предложения компании не достаточно известны рынку, конкурентная борьба ведется не в пользу ООО «Техносервис», финансовые показатели демонстрируют отрицательные значения. 

Благодаря разработанной специалистами ООО «СИМЭН» программе мероприятий антикризисного управления с применением маркетинговых методов, был обеспечен рост продаж компании, сокращение издержек на продвижение и, как результат, рост прибыли и повышение финансовой устойчивости предприятия.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата