Организация открытия магазина

Цель: Вывести на рынок новую компанию и обеспечить высокий спрос на предлагаемые продукты.

 

Задача: Разработать концепцию и фирменный стиль магазина, подготовить маркетинговую стратегию и реализовать рекламную кампанию в первые 6 мес. работы.

 

Выполнены задачи:

1. Проведено маркетинговое исследование рынка методов полевого сбора информации и опроса

2. Разработана концепция нового магазина

3. Разработан фирменный стиль

4. Разработаны рекламные материалы, вывеска, внутреннее оформление магазина

5. Разработана и реализована рекламная кампания на открытие и 6 месяцев после открытия

6. Создан интернет-сайт

7. Проанализирован итог работы за 6 месяцев и сделаны рекомендации по дальнейшей маркетинговой стратегии

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата