Организация участия компании в выставке (2008 год)
Цель: Повысить узнаваемость ассортимента продукции компании на международном уровне, увеличить продажи, получить новых партнеров для развития бизнеса.
Задача: Организовать участие компании в международной выставке «Игрушка 2008» г.Москва
Выполнены задачи:
1. Определена концепция участия (что продвигаем, для кого, какой результат ожидаем получить).
2. Разработан поэтапный план работ, который был реализован с помощью специалистов компании заказчика
3. Сформирована идея рекламных материалов для продвижения компании на стенде и внутри выставочных павильонов
4. Подготовлены текстовые рекламные материалы в каталог выставки и для приглашения партнеров компании
5. Контроль реализации мероприятия в срок и в рамках утвержденного бюджета