Организация участия компании в выставке (2009 год)

Цель: Презентовать формат франчайзи-партнерства компании, повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, привлечь новых партнеров для развития бизнеса.

 

Задача: Организовать участие компании в международной выставке «Игрушка 2009», г.Москва

 

Выполнены задачи:

1. Определена концепция участия (что продвигаем, для кого, какой результат ожидаем получить).

2. Выбран подрядчик для застройки и оформления стенда, подготовлен бриф для партнера

3. Разработан поэтапный план работ, который был реализован с помощью специалистов компании заказчика

4. Разработана идея рекламных материалов для продвижения компании на стенде и внутри выставочных павильонов

5. Подготовлены рекламные материалы в каталог выставки и для приглашения партнеров компании

6. Контроль реализации мероприятий в срок и в рамках утвержденного бюджета

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата