Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке плодоовощной продукции

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке плодоовощной продукции
Дата создания: 07.07.2009
Количество страниц: 48
Демо (pdf): Скачать
Цена: 35 000
Заказать On-line Заказать по e-mail Заказать по Skype

© Консалтинговая компания СИМЭН

Главной целью комплексного исследования (опрос 1200 домохозяйств и проведение 2-х фокус-групп с потребителями) было определение рыночных перспектив развития местных производителей и выявление характеристик и качеств продукции, привлекательных для местных потребителей.

   В ходе исследования изучалось отношение потребителей к следующим категориям плодоовощной продукции, представленным в ассортименте местных производителей – консервированная овощная продукция и томатная паста, соки, продукция из плодов и ягод, консервированные грибы.

Содержание:

Введение

1 Основные результаты исследования

1.1 Объем реального рынка плодоовощной продукции

1.2 Предпочтения покупателей при выборе производителя продукции

1.3 Наиболее значимые характеристики при выборе продукции

1.4 Причины отказа от покупки плодоовощной продукции

1.5 Заготовка плодоовощной продукции в домашних условиях

1.6 Стиль жизни и медиа-предпочтения покупателей плодоовощной продукции

1.7 Потенциал рынка плодоовощной продукции в Ххх

2 Потребление продукции из овощей

2.1 Объем и структура рынка консервированной продукции из овощей

2.2 Отношение покупателей к продукции

2.3 Поведение покупателей

2.4 Причины отказа от покупки овощной продукции

2.5 Социально-демографический портрет типичного покупателя плодоовощной продукции

3 Потребление продукции из грибов

3.1 Объем и структура рынка продукции из консервированных грибов

3.2 Отношение покупателей к продукции

3.3 Поведение покупателей

3.4 Причины отказа от покупки консервированных грибов

3.5 Социально-демографический портрет покупателя консервированных грибов

4 Потребления плодово-ягодной продукции

4.1 Объем и структура рынка плодово-ягодной продукции

4.2 Отношение покупателей к продукции

4.3 Поведение покупателей консервированной плодово-ягодной продукции

4.4 Причины отказа от покупки плодово-ягодной продукции

4.5 Социально-демографический портрет среднестатистического покупателя плодово-ягодной продукции

5 Потребление соков

5.1 Объем и структура рынка соков

5.2 Отношение покупателей к продукции

5.3 Причины отказа от покупки соков

5.4 Социально-демографический портрет покупателя соков

6 Отчет о проведении фокус-групп

6.1 Выводы и рекомендации по двум проведенным фокус группам.

7 Общие выводы и рекомендации

Методология исследования

Приложения

Диаграмма 1-1. Доля потребителей, покупающих продукцию плодоовощных предприятий, %

Диаграмма 1-2. Покупательские предпочтения по категориям продуктов, в %

Диаграмма 1-4. Характеристики «Качественная плодоовощная продукция» в сознании потребителей, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 1-5. Доля респондентов, консервирующих плодоовощную продукцию в домашних условиях, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 1-6. Предпочтения по способу проведения отпусков и отдыха ЦА, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 2-1. Доля респондентов, потребляющих промышленную овощную продукцию, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 2-2. Основные факторы, влияющие на выбор овощной продукции, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 2-3. Влияние страны-производителя на выбор продукции покупателями, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 2-4. Доля покупателей плодоовощной продукции местного производства, в % от числа респондентов

Диаграмма 2-4. Причины отказа от покупки местной плодоовощной продукции, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 2-5. Предпочтения покупателей при выборе продукции, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 2-6. Удовлетворенность покупателей ассортиментом местной плодоовощной продукции, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 3-1. Доля покупателей консервированных грибов в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 3-2. Основные факторы выбора продукции из консервированных грибов

Диаграмма 3-3. Фактор влияния страны-производителя при покупки продукции из консервированных грибов

Диаграмма 3-4. Доля покупателей местной продукции из консервированных грибов, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 3-5. Причины отказа от покупки местных консервированных грибов

Диаграмма 3-6. Предпочтения покупателей при выборе продукции из консервированных грибов, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 3-6. Удовлетворенность покупателей ассортиментом консервированных грибов местных производителей

Диаграмма 4-1. Доля покупателей плодово-ягодной продукции

Диаграмма 4-2. Основные факторы, влияющие на выбор плодово-ягодной продукции, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 4-3. Влияние страны-производителя на выбор плодово-ягодной продукции покупателями, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 4-4. Доля покупателей местной плодово-ягодной продукции, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 4-5. Причины отказа покупателей покупать местную плодово-ягодную продукцию, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 4-6. Предпочтение покупателей при выборе производителя плодово-ягодной продукции, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 4-7. Удовлетворенность покупателей ассортиментном плодово-ягодной продукции местного производства, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 5-1. Доля респондентов, покупающих соки

Диаграмма 5-2. Основные факторы, влияющие на выбор соков, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 5-3. Влияние страны-производителя на выбор покупателя, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 5-4. Доля покупателей соков местного производства, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 5-5. Причины отказа от покупки соков местных производителей, в % от кол-ва респондентов

Диаграмма 5-6. Предпочтения потребителей при выборе соков по производителям, в % от кол-ва респондентов

Таблица 1-3. Предпочтения покупателей при выборе производителей плодоовощной продукции, %

Таблица 1-1. Основные причины предпочтения местной продукции

Таблица 1-2. Основные причины предпочтения зарубежной продукции

Таблица 1-3. Оценка важности характеристик плодоовощной продукции при выборе

Таблица 1-4. Причины заготовки продукции дома

Таблица 1-5. Причины отказа от домашних заготовок продукции

Таблица 2- 1. Доля покупателей следующих видов овощной продукции

Таблица 2-2 . Причины выбора (предпочтения) местной овощной продукции

Таблица 2-3. Причины выбора (предпочтения) импортной овощной продукции

Таблица 2-4. Оценка местной консервированной продукции из овощей

Таблица 2-5. Частота покупок овощной продукции

Таблица 2-6. Места покупок консервированной продукции из овощей

Таблица 2-7. Причины отказа от покупки консервированной продукции из овощей

Таблица 3-1. Причины выбора (предпочтения) местной продукции из грибов

Таблица 3-2. Причины выбора (предпочтения) импортной продукции из грибов

Таблица 3-3. Оценка характеристик местной продукции из консервированных грибов

Таблица 3-4. Места покупок консервированных грибов

Таблица 3-5. Причины отказа от покупки консервированных грибов

Таблица 4-1. Доля покупателей по видам продукции

Таблица 4-2. Причины выбора (предпочтения) местной плодово-ягодной продукции

Таблица 4-3. Оценка характеристик местной плодово-ягодной продукции

Таблица 4-4. Частота покупок плодово-ягодной продукции

Таблица 4-5. Места покупок плодово-ягодной продукции

Таблица 4-6. Причины отказа респондентов от покупки плодово-ягодной продукции

Таблица 5-1. Наиболее популярные среди покупателей виды соков

Таблица 5-2. Причины выбора (предпочтения) местных соков

Таблица 5-3. Оценка характеристик соков местных производителей

Таблица 5-4. Основные причины отказа от покупки

Вы можете купить эту работу или заказать бизнес-план позвонив по телефонам
+7 9278 911-528
(8482) 611-528
или через Skype Skype Me™! cimanbp

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата