Маркетинговое исследование рынка прямого Интернет-страхования в РФ

Маркетинговое исследование рынка прямого Интернет-страхования в РФ
Дата создания: 19.03.2012
Количество страниц: 54
Демо (pdf): Скачать
Цена: 30 000
Заказать On-line Заказать по e-mail Заказать по Skype

© Консалтинговая компания СИМЭН

Целью исследования является определение потенциала развития формата прямых он-лайн продаж для страховых компаний. Исследование будет полезно предприятиям на рынке страховых услуг, ориентированным на создание единой комплексной web-based информационной системы для продаж страховых полисов в различных каналах на основе единого общего ядра: модернизацией и оптимизацией каналов продаж страхового предприятия с использованием механизмов автоматизации.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 Цели и методы исследования

1.1 Цели и задачи исследования

1.2 Опрос в формате телефонного интервью

1.3 Кабинетный метод изучения материалов открытых источников

2 Рынок страхования в России

2.1 Итоги 1-го полугодия 2012 года 2.1.1 Лидеры рынка

2.2 Рынок розничного страхования

2.3 Рынок страхования ОСАГО

2.4 Рынок страхования КАСКО

2.5 Тенденции, перспективы развития рынка страхования

2.5.1 Последствия вступления России в ВТО для рынка страхования

3 Потребители страховых услуг (КАСКО и ОСАГО)

3.1 Факторы выбора страховой компании потребителями ОСАГО

3.2 Факторы выбора страховой компании потребителями КАСКО

4 Общая характеристика и структура каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации

4.1 Основные виды каналов продаж и тенденции их развития

4.2 Рентабельность страховой деятельности

4.3 Перспективные направления завоевания доли рынка и повышения рентабельности

5 Прямое Интернет-страхование

5.1 Мировой и европейский опыт он-лайн страхования

5.2 Интернет-страхование на рынке РФ

5.2.1 «Ренессанс Страхование»

5.2.2 «КИТ Финанс Страхование»

5.2.3 «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

5.2.4 «Ресо-Гарантия»

5.2.5 Сравнительный анализ сайтов, предлагающих страхование он-лайн

5.3 Ограничения по развитию Интернет-страхования в РФ

5.4 Перспективы развития Интернет-страхования в РФ

Заключение

Приложения

Таблица 1. Данные опроса потребителей, кол-во человек

Таблица 2. Основные показатели деятельности первой 20-ки рейтинга страховщиков, 2011, руб/%

Таблица 3. Основные показатели деятельности ведущих страховщиков за I полугодие 2012 г

Таблица 4. Плюсы и минусы каналов продаж

Таблица 5. Сравнительный анализ сайтов конкурентов на рынке Direct Insurance.

Диаграмма 1. Страховая премия на душу населения, 2010-2012 гг, тыс. руб

Диаграмма 2. Совокупный объем премий, 2010-2012 гг, трлн. руб

Диаграмма 3. Совокупные страховые выплаты, 2010-2012 гг, млрд. руб

Диаграмма 4. Доля обязательного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %

Диаграмма 5. Доля добровольного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %

Диаграмма 6. Совокупный капитал российских страховщиков, 2010-2012 гг, млрд. руб

Диаграмма 7. Квота иностранного участия в совокупном капитале российских страховщиков, 2010-2012 гг, %

Диаграмма 8. Доля страховых премий в ВВП, 2010-2012 гг, %

Диаграмма 9. Динамика взносов по розничному страхованию, 2005-2012 гг, млрд. руб

Диаграмма 10. Структура рынка розничного страхования, 2011 г, %

Диаграмма 11. Динамика взносов по ОСАГО, 2008-2011 г, млн. руб

Диаграмма 12. Объем страховых взносов в 1-м полугодии, 2011-2012 г, млн.руб

Диаграмма 13. Сумма средней выплаты, 2011-2012 г, руб

Диаграмма 14. Динамика взносов по КАСКО, 2008-2011 г, млн. руб.

Диаграмма 15. Факторы, способствующие росту страхового рынка

Диаграмма 16. Прогноз увеличения объема собранной премии по продуктам, 2012, %

Диаграмма 17. Приоритетные направления в 2013 году

Диаграмма 18. Места приобретения полиса ОСАГО, %

Диаграмма 19. Факторы выбора страхования ОСАГО, %

Диаграмма 20. Места приобретения полиса КАСКО, %

Диаграмма 21. Факторы выбора страхования КАСКО, %

Диаграмма 22. Технологии продаж страховых полисов

Диаграмма 23. Каналы прямых и посреднических продаж страховых полисов

Диаграмма 24. Ожидания страховых компаний в отношении изменения объема продаж по каналам, 2013, %

Диаграмма 25. ИТ-области, наиболее приоритетные для инвестирования в 2013 году

Диаграмма 26. Расходы страховых компаний, подлежащие оптимизации в большей степени, по мнению экспертов рынка

Диаграмма 27. Планируемые компаниями методы сокращения расходов на ведение дела

Диаграмма 28. Планируемые компаниями способы снижения аквизиционных расходов, %

Вы можете купить эту работу или заказать бизнес-план позвонив по телефонам
+7 9278 911-528
(8482) 611-528
или через Skype Skype Me™! cimanbp

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата