Проведение партнерской конференции для оптовых партнеров компании

Цель: Увеличить оптовые продажи

 

Задача: Определить причины падения продаж, привлечь оптовых покупателей.

 

Результат исследования:

Проведено исследование рынка, проанализированы позиционирование конкурентов и рекламная активность заказчика и конкурентов.

 

Краткие выводы:

   • ассортимент услуг заказчика соответствует потребительскому спросу, цены конкурентоспособны

   • высокая конкуренция на рынке, аналогичный ассортимент услуг у конкурентов

   • снижение отдачи от стандартных средств рекламы

   • оптовые покупатели воспринимают заказчика, как конкурента, не видят преимуществ сотрудничества

 

Решение:

1. Проведение партнерской конференции с приглашением активных оптовиков города

2. Подготовка презентационной программы с основным уклоном на разъяснение преимуществ сотрудничества с Заказчиком и анонса поставок нового ассортимента продукции по уникальным ценам

3. Организация банкета и развлекательной программы, создание атмосферы свободного общения оптовиков

 

Результат:

Увеличение продаж продукции Заказчика, привлечение новых партнеров.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата