Бизнес-план клининговой компании

Опубликовано: 23.07.2013

Бизнес-план клининговой компании

Если вы любите заниматься уборкой и, при этом, мечтаете стать предпринимателем, можно объединить эти два аспекта в один. Инвестируйте свое время, труд и денежные средства в открытие бизнеса по уборке зданий и жилых помещений – разработайте проект (бизнес-план клининговой компании) и реализуйте его. При этом, можно специализироваться на каких-то одних видах уборки, таких как обивка или ковры, или предложить полный перечень обслуживания. Что бы вы ни выбрали, начиная свой бизнес, сосредоточьтесь на следующих пунктах.

  1.Разработайте бизнес-план клининговой компании, определите, какие услуги по уборке будете предлагать: услуги горничной, обивки, очистки ковров или полировка полов воском. Изучите рынок местных конкурентов, просмотрев их предложения в Интернет и печатных СМИ. Выберите сервис, предлагаемый клиентам, который пользуется спросом. Затем разработайте прайс-лист на свои услуги.

2. Создайте список оборудования и инструментов, которые вам понадобятся в зависимости от типа услуг. Возможно потребуется приобрести транспорт, например, пикап, чтобы перевозить оборудование и инструменты. Особой «изюминкой» предлагаемых услуг вашей компании может стать эксклюзивная торговая марка моющих средств или услуга, выполняемая по особой технологии.

 3. Определитесь со структурой бизнеса: будете ли вы один или наймете сотрудников. Во втором случае вы можете арендовать коммерческий офис, где также будете хранить оборудование и проводить собрания коллектива.

 4. Разработайте подробный перечень всех начальных расходов, включая расходы на маркетинг и техническое обслуживание транспортных средств. Он понадобится для того, чтобы взять кредит в банке или подать заявку на государственное субсидирование, если у вас не хватит собственных средств.

 5. Выберите название для своей компании, определитесь с рекламной стратегией. Создайте визитные карточки и рекламные листовки, разработайте веб-сайт и поместите объявления в газете, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Воспользуйтесь своими связями через друзей, социальные группы и бывших коллег.

 6. Установить такие цены, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Однако, помните, что затраты на оборудование, транспортные услуги и рекламное продвижение займут определенную часть от общей выручки. Учитывайте эти накладные расходы, составляя свой бизнес-план клининговой компании в разделе анализа будущей прибыли.

 Обращаясь к специалисту по бизнес-планированию, вы получите готовый проект, являющийся также инструкцией по открытию и развитию вашего бизнеса.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата