Бизнес-план мини пекарни

Опубликовано: 28.07.2013

Бизнес-план мини пекарни

Небольшие пекарни пользуются спросом у жителей как крупных, так и малых городов. Они могут работать в качестве самостоятельной пекарни, а могут входить в состав крупных супермаркетов. В любом случае если вы хотите организовать одно из таких предприятий, вам потребуется разработать бизнес-план мини-пекарни и тщательно обдумать каждый шаг его реализации.

1. Исследуйте возможные места для открытия мини-пекарни. Изучите потребительские вкусы, существующий рынок конкурентов, продающих хлебобулочные изделия. Безусловно, наилучшим вариантом станет место с высокой проходимостью неподалеку от станции метро либо рядом с бизнес-центром или торгово-развлекательным центром. Это место должно соответствовать нормам пожарной безопасности, а также требованиям санэпидстанции. Также, пока бизнес только начинает развиваться, лучше сначала арендовать помещение, и лишь спустя время выкупить его у собственников, при необходимости.

2. Будет нелишним нанять специалиста, который сможет провести необходимый бизнес-анализ и грамотно составить бизнес-план мини-пекарни. Для банка и инвесторов будет важным увидеть документ, раскрывающий перспективы развития вашего бизнеса.

3. Оцените свои возможности в получении соответствующих лицензий и разрешений. Юридические документы для пекарни частично включают в себя официальную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя либо ООО. Для пекарни необходима установка кассового аппарата и принятие системы платежных карт. Также следует открыть банковский счет, куда будут поступать все средства, связанные с вашим бизнесом.

4. Используйте разработанный бизнес-план мини-пекарни, чтобы получить кредит на приобретение оборудования, а также аренду помещений. Также можно воспользоваться собственными сбережениями либо взять в долг у родственников. Можно попытаться найти партнеров для вашего бизнеса и разделить расходы на равные доли.

5. Приобретение оборудования для мини-пекарни возможно, как у производителей, так и по объявлениям б/у. В последнем случае вы значительно сэкономите на своих первоначальных расходах, поскольку на оборудование, бывшее в употреблении стоит гораздо меньше. К основному оборудованию относят, как правило, тестосмесительную машину, тестораскатыватель, столы, тележки, шкафы и различное торговое оборудование.

6. Как и в любом другом виде бизнеса, ориентированном на розничного потребителя, открытие мини-пекарни потребует проведения рекламной кампании, чтобы донести информацию до максимального количества будущих покупателей. И на открытие, и в регулярном режиме рекомендуется проводить специальные акции, формирующие лояльность потребителей, превращающие их в ваших постоянных клиентов. Специалисты консалтинговой кампании разработают для вас эффективную программу продвижения в соответствии с возможным бюджетом рекламных затрат.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата