Бизнес-план зоомагазина

Опубликовано: 28.07.2013

Бизнес-план зоомагазина

В зоомагазинах продают самых разных домашних животных, корма, аксессуары, специальную литературу. Открытие зоомагазина мало, чем отличается от запуска любой другой торговой точки. Однако бизнес-план зоомагазина потребует учесть некоторые особенности.

1. Для начала требуется определить спектр услуг и ассортимент будущего магазина и спланировать его концепцию в целом. Таким образом, вы охватите все аспекты запуска и развития вашего бизнеса, включая маркетинговый план, финансирование и производственный и организационный планы.

2. Затем, выберите, каким образом вы будете управлять своим бизнесом, а точнее, будет ли он реальным или виртуальным. В первом случае ваш магазин будет занимать определенное помещение, обладать складскими площадями и торговым залом. Вам необходимо будет заняться поиском и арендой помещений, а также разработкой привлекательного для клиентов интерьера. Виртуальный бизнес предполагает создание сайта. Веб-сайт поможет избежать лишних трат, однако он не подойдёт для продажи животных. В большинстве случаев собственники зоомагазинов комбинируют оба варианта и продают посредством интернета дополнительные товары – инвентарь, корма, аксессуары.

3. Проектируя бизнес-план зоомагазина, составьте план бюджета, учитывая затраты на аренду или покупку помещений, оборудование, начальные затраты на инвентарь и расходы для продвижения вашего бизнеса. Включите в свой проект реальные цены на покупку и продажу животных, товаров для них и других товаров.

4. Спланируйте источники финансирования. Учтите в расчетах проценты по кредиту.

5. Наймите кого-нибудь в помощь – менеджера, бухгалтера или торгового партнера. Попытка все сделать одному может вызвать лишь проблемы в вашей компании. Принимайте на работу людей, которые имеют опыт работы в подобном магазине либо опыт работы с животными и продуктами для них.

6. Сегодня каждый зоомагазин старается предложить полный комплекс услуг для владельцев животных. Будет целесообразно найти некую «фишку», которой нет у конкурентов, которая выделит вас на рынке и поможет завоевать лояльность потребителей.

7. Откройте интернет-зоомагазин тогда, когда будете полностью готовы. Не бойтесь, что дела поначалу будут идти медленно. Если вы правильно составили бизнес-план зоомагазина и трудолюбиво, настойчиво работаете, ваш бизнес начнет постепенно развиваться. Рекомендуется запустить рекламную акцию для привлечения новых клиентов – например,  бесплатный корм при покупке домашнего животного. Вариантов может быть огромное множество.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата