Бизнес-план массажного салона

Опубликовано: 28.07.2013

Бизнес-план массажного салона

Первым шагом на пути воплощения вашей мечты о создании собственного массажного салона является, как это ни тривиально, бизнес-план массажного салона, который будет охватывать все аспекты планируемого бизнеса. Для этого вам нужно провести обширные исследования и продумать решение каждой потенциальной проблемы заранее.

1. Исследуйте жизнеспособность вашего массажного салона на рынке услуг путем проведения опросов, изучения аналитических отчетов по отрасли, выступлений в прессе представителей данного бизнеса. Проанализируйте конкурентную среду вашего проекта.  Свяжитесь с владельцами магазинов здорового питания, средств для ароматерапии и даже органических кафе, чтобы узнать, не заинтересованы ли они в партнерстве с вашим бизнесом.

2. Разработайте концепцию вашей компании, определите, кто является собственником бизнеса, какова форма юридической ответственности – общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. Также проанализируйте, каким опытом в массажной терапии владеют основатели компании. Это поможет сформировать оптимальный перечень предлагаемых услуг. Оцените возможность получения необходимых лицензий и сертификатов.

3. Составьте  подробный перечень стартовых и ежемесячных расходов, необходимых для вашего бизнеса. Включите в ваш бизнес-план массажного салона каждый товар или услугу, которые необходимо будет оплатить, а также такие незначительные пункты, как оплата коммунальных услуг, покупка туалетных принадлежностей и моющих средств. Подумайте о том, какие расходы пойдут на покупку или аренду помещения для салона, на приобретение специальных столов, стульев и другой мебели, оборудования медицинского и иного назначения (например, музыкальный центр). Учитывайте затраты на приобретение расходных материалов.

4. Решите, какие конкретные услуги массажа будете предлагать, а также, сколько часов будете работать, а сколько отдыхать.

5. Разработайте эффективную рекламную стратегию, которую планируете использовать при получении достаточного финансирования. Сосредоточьтесь на таких аспектах, как стресс, вызванный повседневной деятельностью, и массаж, помогающий облегчить его. Затем в своей рекламной компании вы будете говорить о более конкретных вещах – например, о болях в спине или шее, вызванной сидячими видами работы.

6. Завершите свой бизнес-план массажного салона, описанием того, как вы будете реализовывать бизнес-стратегию и структурировать управленческую команду.

Массажный салон является тем видом бизнеса, где требуется на этапе планирования предусмотреть все мельчайшие детали – первое впечатление, которое сформируется у посетителей, скорей всего, стане решающим в выборе вашего салона в дальнейшем. Поэтому наиболее оптимальным станет обращение к специалистам консалтинговой компании, имеющих опыт создания подобных проектов, которые помогут вам учесть все необходимые детали.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата