Зачем работать с маркетинговыми компаниями?

Опубликовано: 04.02.2013

Зачем работать с маркетинговыми компаниями?

Современный мир так стремительно меняется, что порой еле успеваешь отслеживать все тенденции. Еще пару десятилетий назад даже слово аутсорсинг было в диковинку, многие понятия не имели, что оно обозначает.

Сегодня аутсорсинг прочно вошел в бизнес-обиход, стал необходимой частью рынка и, зачастую, позволяет компаниям, использующим услуги внешних специалистов, получить неожиданные оригинальные решения для своих задач.

В условиях усиливающейся или жесткой конкуренции компаниям приходится прилагать немало усилий, чтобы реализовать свои проекты на высоком уровне и обеспечить предприятию необходимые объемы продаж и уровень доходности.

Обычно руководитель предприятия начинает самостоятельно изобретать способы продвижения своего продукта на рынок и, не имея соответствующих навыков в маркетинге и рекламе, это в 70% случаев приводит к длительному периоду поисков и экспериментов.

Другое решение – нанять маркетолога на постоянной основе в штат компании. Такой специалист будет всегда «под рукой», проникнется тематикой предмета продвижения, будет заниматься только одной компанией все рабочее время. И что мы получим в результате? Удачно подобранный грамотный специалист на первых порах покажет хороший результат работы. Но использование навыков данного специалиста нам требуется лишь на период рекламных кампаний. А через какое-то время обнаруживается, что специалист «перегорел» - слишком погрузившись в одну единственную тему, выпал из рынка, перестал отслеживать тенденции на рынке маркетинга и рекламы, не использует современные инструменты и продукты в работе, которые уже используют конкуренты. В худшем случае мы убеждаемся, что приняли на работу не того специалиста и начинаем новый поиск. Процесс может быть бесконечным и безрезультатным.

Обращение же к специализированным фирмам это наиболее эффективное и правильное решение. Маркетинговый аутсорсинг это возможность с меньшими временными и материальными затратами укрепить свои позиции на рынке, обеспечить постоянный мониторинг за ситуацией в отрасли и деятельностью конкурентов.

Чем еще выгоден маркетинговый аутсорсинг? Во-первых, возможностью иметь квалифицированную маркетинговую помощь экспертов, постоянно находящихся в движении, в исследовании новых рынков и проектов, в реализации нестандартных задач и поиске оригинальных решений. Во-вторых, внешние маркетологи – это независимый источник идей и информации, который не подвержен стереотипам компании, которым обязательно будут подвержены штатные маркетологи, это свежий взгляд на многие вопросы. В-третьих, маркетинг по аутсорсингу позволяет более точно осуществлять процесс планирования и контроля результата – работая по договору подряда или возмездного оказания услуг, маркетинговая компания отвечает по своим обязательствам и гарантирует выполнение задач в установленные сроки и необходимом качестве. И, конечно, аутсорсинг будет финансово выгоден, когда в компании существуют регулярные маркетинговые задачи, наиболее оптимально осуществляемые в формате абонентского обслуживания (маркетинговые исследования, например, ценовой и ассортиментный анализ в отрасли), и периодические крупные проекты, такие как масштабная рекламная кампания, выступление на выставке, вывод на рынок нового продукта и прочие – в этом случае сотрудничество с маркетинговой компанией будет не только комфортней, чем содержать в штате компании постоянного специалиста по маркетингу, но и гораздо дешевле.

Маркетинговый аутсорсинг позволяет решить многие задачи, относящиеся к стратегии, тактике, организации процессов внутри предприятия, а также оперативным вопросам. Консалтинговая компания «СИМЭН» готова предложить вам грамотных маркетологов, имеющих солидный стаж работы и богатый профессиональный опыт, для решения любых вопросов, касающихся деятельности предприятия в части повышения продаж и продвижения на рынке. Опыт работы Консалтинговой компании «СИМЭН» позволяет гарантировать высокую результативность проведенной работы, комфортные условия сотрудничества, удобную схему взаимодействия и всегда качественную маркетинговую поддержку в любой момент времени. Это будут, действительно, свежие решения для самых главных задач.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата