Бизнес-план магазина одежды

Опубликовано: 28.07.2013

Бизнес-план магазина одежды

Открытие магазина одежды, как правило, требует много времени, хорошее финансирование, поскольку потребуется оснащение торговой площади и поставка продукции задолго до начала продаж. Серьезный бизнес-план магазина одежды поможет вам определить ключевые шаги в данном направлении, чтобы сосредоточить свои усилия на приоритетных задачах. Хотелось бы дать несколько рекомендаций будущим владельцам магазинов одежды.

  1. Исследуйте рынок, чтобы получить общее представление о данном сегменте предпринимательской деятельности. Идеальным способом станет работа в стажера в другом магазине одежды.
  2. Решите, какой магазин вы хотите открыть – женской, мужской или детской одежды, будет ли одежда новая или б/у, а может вы предпочтете винтажную одежду - так называемый стиль «ретро». Решите также, будете ли вы покупать одежду от дизайнеров и производителей одежды или же будете разрабатывать, производить и продавать свой собственный дизайн.
  3. Найдите торговые площади, которые позволяют добраться до вас максимальному количеству клиентов – вблизи от оживленных пешеходных зон, поблизости от остановок общественного транспорта, с хорошей парковкой для посетителей на автомобилях. Вы можете либо купить, либо арендовать магазин. Единственное, если вы планируете продавать одежду высокого «люкс» класса, убедитесь, что местные жители смогут поддерживать вашу ценовую политику.
  4. Оформлением и консолидацией ваших идей станет бизнес-план магазина одежды. Вы должны видеть ваш бизнес на бумаге, чтобы понимать каждую деталь будущего предприятия и руководствоваться им время от времени.
  5. Обеспечьте финансирование своего проекта. Многие люди используют кредиты от семьи и друзей, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки и по мере получения прибыли вернуть долг. Если же вы собираетесь взять кредит в банке, то не забудьте включить проценты по кредиту и возврат заемных средств в бизнес-план.
  6. Подберите необходимое торгово-выставочное оборудование. Независимо от того, решили вы закупать одежду от дизайнеров или разрабатывать свою собственную, ваш магазин должен быть заполнен продукцией так, чтобы не создавалось ощущение пустоты и скудости ассортимента.
  7. Позаботьтесь о страховании своего предприятия.
  8. Расскажите своим друзьям и близким об открытии магазина. Прорекламируйте его с помощью СМИ. В особенности, активно используйте Интернет. Можно также провести стимулирующие мероприятия в магазине или спонсировать местные события, привлекая новых клиентов. Главное подготовиться к этому заранее, включив подобные расходы в бизнес-план магазина одежды. А еще лучше обратиться на предварительной стадии к специалистам консалтинговой компании, которые вместе с вами продумают все аспекты продвижения вашего бизнеса.
Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата