Бизнес-план кофейни

Опубликовано: 28.07.2013

Бизнес-план кофейни

Открыть кофейню не так легко, как может показаться на первый. Однако, для предпринимателя это может оказаться полезным, приятным, приносящим прибыль делом. Для достижения успеха будет нелишним составить бизнес-план кофейни, где продумать самые важные этапы создания и продвижения данного предприятия.

· Определите сумму, которую вы можете позволить себе потратить или получить в кредит. Например, хотите вы купить уже существующее кафе, либо построить компанию с нуля или инвестировать в покупку франшизы – права на использование торговой марки, ноу-хау и иных услуг другой кофейни.

· Узнайте об этой сфере бизнеса, прежде чем его начинать. Начните с работы баристом в какой-либо кофейне, чтобы узнать основы, практику изготовления различных видов кофе, и понять, сможете ли справиться.

· Разработайте бизнес-план кофейни, даже если не собираетесь получать кредит или внешнее инвестирование. Бизнес-план даст более точное представление о бизнесе, сформирует ваши цели и позволит разработать долгосрочную стратегию. Учитывайте в нем расходы на покупку или аренду помещения или готового бизнеса, приобретение и обслуживание оборудования, покупку мебели, приобретение лицензии и соответствующей страховки, а также постоянное обновление запасов кофе и других продуктов.

· Подберите место для размещения кофейни. Избегайте территорий, которые расположены слишком близко к другим кафе, далеко от главных дорог или добраться до которых можно лишь на машине. Оптимальным станет расположение поблизости от колледжа, ВУЗа, рядом с большим количеством бизнес-офисов либо в районе с оживленным пешеходным движением.

· Исследуйте рынок конкуренции. Получите максимум информации о местных конкурентах, как долго они в этом бизнесе, сколько у них сотрудников, каковы особенности предлагаемых услуг. После этого сделайте свое кафе уникальным. Найдите свою нишу – тема французского бистро или необычных напитков может стать только вашей. Давайте своим клиентам то, что они не могут получить в другом месте. Экспериментируйте с комбинациями напитков, включая предложения для тех клиентов, которые не пьют кофе.

· Разработайте маркетинговый план, реализация которого позволит людям узнать о вашем бизнесе. Используйте объявления в местных газетах, листовки и визитки. Наладьте отношения с местными предприятиями, предложите для своих работников скидки и купоны.

· Если вы собираетесь делать «сидячее» кафе, включите в свой бизнес-план кофейни услуги местных художников и музыкантов. Помимо того, что они будут развлекать ваших посетителей, они сделают вам хорошую рекламу.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата