Бизнес план ночного клуба

Опубликовано: 28.07.2013

Бизнес план ночного клуба

Для того чтобы разработать бизнес-план ночного клуба, необходимо ответственно подойти ко всем этапам его открытия, начиная с мониторинга существующего рынка и заканчивая приемом на работу сотрудников. Хотя некоторые этапы следует изучать особенно тщательно.

1. Обеспечьте адекватное финансирование для своего ночного клуба. В список обязательных расходов входит, как правило, обеспечение безопасности и реконструкция здания, получение разрешений и лицензий, покупка оборудования, продуктов питания, напитков и других материалов. Назначьте встречу с несколькими банками и обсудите варианты для получения кредита. Поговорите с друзьями, семьей и внешними инвесторами, которые могли бы поспособствовать стартовым затратам. Посмотрите, не предоставляет ли государство какую-либо помощь в виде субсидий для новых владельцев бизнеса в вашем регионе.

2. Узнайте, какие разрешения и лицензии вам необходимо получить, чтобы реализовать свой бизнес-план ночного клуба в жизнь. В каждом регионе могут существовать свои особенности. Поэтому будет нелишним обратиться к квалифицированным специалистам консалтинговой компании, которые помогут вам тщательно распланировать все этапы открытия ночного клуба.

3. Пожарная безопасность является важной частью процесса планирования вашего бизнеса. Пригласите инспектора пожарной безопасности в здание будущего клуба и уточните все возникшие вопросы и проблемы. Инспектор осмотрит здание сверху донизу и оговорит все требования, касающиеся пожарных выходов, детекторов дыма и тому подобное. Он даст ценные советы по поводу сохранности здания в любое время суток. И как только вы пройдете его проверку и получите соответствующее разрешение, можно приступать к обустройству клуба.

4. Защитите свои инвестиции в ночной клуб, получив адекватное страхование. Найдите квалифицированного агента по страхованию, который в дополнение к страхованию гражданской ответственности и страхованию имущества укажет на дополнительные аспекты.

5. Наймите работников, чтобы заполнить все открытые вакансии в клубе. Найдите сотрудников для продвижения вашего клуба и увеличения доходов. Также не забудьте о службе безопасности, ди-джеях, барменах, официантах и о персонале для уборки помещений.

6. Маркетинг - это ключевой момент для любого успешного открытия. Активно используйте электронную почту и социальные сети в интернете. Внесите в бизнес-план ночного клуба расходы на размещение объявлений о торжественном открытии в местные СМИ. Как только клиенты узнают о вашем клубе, при наличии предложения, соответствующего спросу на рынке и обладающего конкурентными преимуществами, бизнес начнет расти очень быстро. Поэтому одним из ключевых этапов создания ночного клуба станет анализ рынка, потребителей и конкурентной среды, в чем вам также значительную помощь окажут специалисты по консалтингу. 

Вас может заинтересовать также бизнес-план бара.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата