Бизнес-план туристического агентства

Опубликовано: 30.07.2013

Бизнес-план туристического агентства

Есть люди, которые любят путешествовать, и есть те, которые любят постоянно заниматься изучением и развитием туристической отрасли. Если вы такой человек, если вы мечтаете помогать другим в планировании отдыха, вам следует ознакомиться с данной статьей, которая поможет разработать бизнес-план туристического агентства и организовать собственный тур бизнес.

1. Перед тем, как приступать к планированию своего агентства, узнайте, какие существуют «входы» и «выходы» из данного бизнеса. Выберите тип агентства, который хотите запустить. Можно сделать бизнес, направляя клиентов в более крупные компании, и зарабатывать в виде вознаграждении  или комиссионных выплат. А можно сделать свой собственный бизнес на бронировании и продажах различных тур пакетов.

2. При создании туристической компании вам очень поможет знание одного либо нескольких иностранных языков, включая испанский, французский или китайский. Но вы также можете привлечь на работу специалиста, владеющего различными языками, если собственных познаний недостаточно.

3. Разрабатывая бизнес-план туристического агентства, проведите анализ рынка,  конкурентов, сформируйте стратегию маркетинга, спланируйте расходы и доход будущего предприятия.

4. Если вам потребуется привлечение финансирования, предоставьте свой бизнес-план, а также информацию о своей кредитной истории бизнес-кредитору. Можно также использовать личные сбережения либо попросить членов семьи или друзей об инвестициях. Эффективным для нового бизнеса является привлечение инвестиционных фондов к финансированию проекта.

5. Выясните, какие вам нужны виды лицензий и разрешений, чтобы начать работу и соответствовать требованиям.

6. Выберите место для открытия будущего туристического агентства. Оно должно быть видным с дороги, лучше всего в крупном торговом центре, где постоянный плотный поток потенциальных клиентов.

7. Свяжитесь с различными туристическими компаниями и оговорите пакет специальных условий, который вы можете предложить, согласуйте и зафиксируйте договором размер своего комиссионного вознаграждения. Заключая партнерские отношения с более, чем одной компанией, вы можете предоставить клиентам больше услуг, соответственно получить больший доход. Поэтому старайтесь охватить большое число туроператоров при формировании своего предложения.

8. Сделайте хорошую рекламу. Чтобы поддерживать стабильный бизнес, вам нужны новые и постоянные клиенты. Включите в свой бизнес-план туристического агентства оплату услуг на создания веб-сайта. Люди должны иметь возможность заказать ваши услуги через Интернет или по телефону. Также эффективным является создание рекламных проспектов и реализация их через прямую почтовую рассылку, на выставках, в партнерских компаниях (например, через продуктовые магазины).

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата