Бизнес-план пекарни

Опубликовано: 30.07.2013

Бизнес-план пекарни

Хлеб является основным продуктом питания во всем мире. Многие люди включают его в свой ежедневный рацион из-за полезных качеств и простоты потребления. Таким образом, бизнес по выпечке хлеба можно считать по-настоящему популярным и прибыльным. Если вас интересует бизнес-план пекарни, и вы хотите заняться этой сферой предпринимательства, вам следует начать с некоторых важных шагов.

1. Определите свое видение пекарни, оцените, как она впишется в ваши жизненные цели. Составьте список положительных и отрицательных сторон организации данного бизнеса.

2. Решите, хотите ли вы начинать с нуля или купить франшизу – торговую марку и ноу-хау другой пекарни, либо купить уже существующую пекарню. При этом будьте осторожны с третьим вариантом. Покупка готовой пекарни - это самый быстрый способ открытия бизнеса, но ведь прошлый владелец продает ее не просто так…

3. Проведите маркетинговые исследования местного рынка с точки зрения необходимости появления новой пекарни. Будет ли достаточное количество клиентов, можно ли найти удобное местоположение, в чем нуждается рынок, в каких продуктах и как можно обеспечить лучшее обслуживание клиентов.

4. Самостоятельно или с участием специалистов разработайте бизнес-план пекарни, включив в него четыре основных раздела – описание пекарни, маркетинговый план, план управления и финансовый план.

5. Получите финансовую поддержку для открытия пекарни. Источниками финансового обеспечения могут стать личные сбережения, инвестиции, банковский кредит, венчурные капиталы, государственные субсидии, подарки и займы от семьи или инвестиции физических лиц.

6. Оформите требуемые лицензии, разрешения и страхование. Откройте счет в банке, подпишите контракты с поставщиками, купите оборудования, наймите сотрудников.

7. Перед открытием пекарни проведите ряд рекламных мероприятий, затраты на которые следует обязательно включить в бизнес-план пекарни. Установите заранее заметную вывеску, раздайте прохожим листовки об открытии. Пройдитесь по друзьям и их родственникам, оставляя свои визитки. На открытии устройте небольшую акцию – выложите образцы своей продукции, чтобы посетители могли попробовать и тем самым заинтересоваться вашим ассортиментом.

Похожая статья Бизнес-план мини пекарни.

Вас может заинтересовать Бизнес идеи для маленького города.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата