Бизнес-план фотостудии

Опубликовано: 30.07.2013

Бизнес-план фотостудии

Если ваши снимки настолько великолепны, что вам говорят – это ваше призвание, вы вполне можете превратить это в прибыльный бизнес. Имея на руках грамотно составленный бизнес-план фотостудии и некоторое профессиональное оборудование, вы вполне можете влиться в поток новых предпринимателей и совместить свой талант с зарабатыванием денег.

1. Сначала вам нужно определиться, будете вы заниматься общей фотографией или тематической съемкой. Безусловно, чтобы привлечь как можно больше клиентов, захочется взяться за любую работу. Однако чтобы сориентировать своих будущих клиентов, гораздо эффективнее будет определиться со своей специальностью: свадьбы, корпоративная съемка, дети, животные, будуар, гламур, на улице или другая ниша.

2. Многие новички начинают свой фото-бизнес дома, если там достаточно места. Одна большая комната с большим количеством пространства это все, что нужно для начала работы. Однако, важно помнить, что использование жилого помещения в бизнес-целях не приветствуется.

3. Купите дополнительное оборудование, которого нет в ваших личных запасах. Приобретите такие необходимые вещи, как компактная камера – в простонародье «мыльница» - с высоким числом пикселей или корпус зеркального цифрового фотоаппарата без оптики и навески. Купите также один цифровой измеритель света, несколько объективов, стробы/«горячий свет», зонты или софтбоксы, отражатели и штативы. Не забудьте о стульях, табуретках, о темных шторах, чтобы управлять светом, и другом реквизите.

4. Разрабатывая бизнес-план фотостудии, исследуйте рынок конкурентов, чтобы определить собственную схему ценообразования. Запланируйте создание собственного веб-сайта с образцами лучших работ, где также пропишите подробную контактную информацию о месте вашего расположения. Целесообразным стане выпуск презентационного каталога, полностью отражающего сферу вашей деятельности и демонстрирующего качество работ.

5. Предлагайте свои услуги на различных общественных мероприятиях. Занимаясь подобной благотворительностью, вы можете раздавать свои каталоги и визитки большому количеству людей. Гости впоследствии свяжутся с вами, чтобы организовать фотосъемку своей свадьбы, сделать семейный портрет или заказать другие услуги. Включите в бизнес-план фотостудии скидки для тех, кто пришел к вам по рекомендациям другого клиента и другие стимулирующие мероприятия. Успех фотостудии во многом зависит от благодарных клиентов.

Смотрите также Бизнес с минимальными вложениями.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата