Бизнес-план автосалона

Опубликовано: 30.07.2013

Бизнес-план автосалона

Открытие автосалона станет идеальным решением для начинающих предпринимателей, увлекающихся автомобилями и имеющих специальные знания в области автомобилестроения. При наличии внутренних предпосылок, начать этот бизнес не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь требуется составить бизнес-план автосалона, чтобы определить основные этапы ведения бизнеса, а затем реализовать его на практике - двери в мир автобизнеса откроются для вас при наличии качественного проекта будущей компании.

1. Первое, что нужно сделать, это провести исследования. Посмотрите в Интернете и в профессиональных книгах о моделях видения дилерского бизнеса. Будет целесообразным посетить автосалоны, уже работающие в вашем регионе, чтобы оценить их конкурентные преимущества и технологии работы. Можно пригласить специалиста, который сможет побыть «тенью» в течение дня, находясь в выбранных вами автосалонах – так вы узнаете, как автосалоны работают день за днем.

2. Как уже было сказано ранее, важным моментом является составление главного документа - бизнес-план автосалона. В нем вы описываете целевую группу для вашего автосалона, а также необходимые для реализации проекта финансовые и человеческие ресурсы. Выберите целевой рынок. К примеру, вы можете выбрать специализацию на какой-то отдельной марке автомобилей или стране производства (допустим, решили продавать исключительно немецкие автомобили).

3. Найдите помещения для будущего салона. Посмотрите в газете объявления и свяжитесь с агентами по недвижимости.

- Перед тем, как купить, лучше всего сначала арендовать это помещение и посмотреть, как будет работать ваш автосалон.

- Проверьте помещение на наличие соответствующих лицензий и уточните максимально возможный срок аренды.

- Согласовывая цену аренды, старайтесь получить скидку за длительный срок аренды.

- Выставочные залы для автомобилей должны быть просторными и ничем не загромождены.

4. Заключите договор диллерства с автопроизводителями

5. Посетите автопроизводителей, чтобы приобрести начальный ассортимент машин для вашего салона. Объясните, что вы только начинаете свой бизнес и, возможно, это позволит вам получить более низкие цены. Тщательно проверьте документы на приобретаемые авто.

6. Постройте отношения с местными автолюбителями, собственниками гаражей и другими дилерами. Будущие покупатели автомобилей в вашем салоне ищут авторитетных продавцов-консультантов.

7. Сделайте открытие автосалона торжественным, закажите предварительную рекламную кампанию. Так вы повысите осведомленность местного населения и дадите отличный старт для своего бизнеса.

Если вы в чем-то не уверены, не бойтесь советоваться со знакомыми дилерами. Либо обратитесь к профессионалам, которые составят такой бизнес-план автосалона, где будут учтены все «подводные камни» ведения данного бизнеса.

Ознакомтесь также со статьей Финансовая устойчивость.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата