Бизнес-план цветочного магазина

Опубликовано: 15.11.2015

Бизнес-план цветочного магазина

Открытие бизнеса по продаже цветов может стать увлекательным занятием. При этом, первое, что вы должны сделать, это подготовить бизнес-план цветочного магазина. Для этого следует пройти несколько важных этапов, включая поиск инвесторов и финансирования.

1. Исследуйте целевой рынок и район, где будете продвигать свой бизнес. Есть ли там другие цветочные магазины? Они процветают или еле держатся на плаву? Если вы откроете магазин в том же районе, будет ли он в состоянии привлечь достаточное число клиентов?

2. Изучите рынок оптовых цветочных магазинов, чтобы определить, какую продукцию вы можете от них получить, и какова их ценовая политика. Также решите, какой вид продукта – цветы, растения и т.д. - вы хотите выставлять в своем цветочном магазине. Так ли уж нужен данный продукт в вашем районе? Какова средняя продолжительность жизни продаваемого цветка или растения? Как часто вы будете нуждаться в пополнении запасов? Будете ли вы продавать искусственные растения? Все эти вопросы необходимо проработать и включить в ваш бизнес-план цветочного магазина.

3. Конкретизируйте, какие виды услуг вы будете предлагать вашим клиентам. Может быть, вы хотите обслуживать свадьбы, дни рождения, корпоративные вечеринки? Собираетесь вы хотите продавать готовые композиции или создавать их по желанию клиентов? Или, может быть, и то, и другое? Определитесь, нужны ли вам сотрудники для так называемой «черной» работы – уборка помещений, доставка товаров и  тому подобное.

4. Как можно лучше изучите различные виды цветов и растений. Более чем вероятно, ваши клиенты будут спрашивать у вас, как за ними ухаживать, что делать, если возникают проблемы с вредителями.

5. После того как вы решите, где будет расположен ваш цветочный магазин, какие услуги вы будете предлагать, необходимо определить, каким образом вы будете продвигать ваш бизнес. Разрабатывая ваш бизнес-план цветочного магазина, определите потенциально возможный бюджет на продвижение и спланируйте рекламную кампанию в рамках данного бюджета. Целесообразным станет размещение информации в СМИ, используя в первую очередь, ресурсы сети Интернет.  Можно создать веб-сайт и сообщить о своем магазине в различных социальных сетях. Самое главное, рекламировать свой бизнес везде, где только можно. Главное, не выходить за рамки бюджет, чтобы не снижать окупаемость проекта.

Интересно знать - Как открыть свое дело с минимальными вложениями?

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата