Бизнес-план агентства недвижимости

Опубликовано: 31.07.2013

Бизнес-план агентства недвижимости

Недвижимость является очень прибыльной отраслью, в которой, однако, нужно знать все тонкости и нюансы, чтобы не прогореть. В первую очередь, следует составить бизнес-план агентства недвижимости, чтобы понять, нужно ли вам тратить на него свое время.

1. Продумайте, какой тип недвижимости вы хотите продавать. Вы можете заниматься земельными участками, жилой и коммерческой недвижимостью. Выбирая коммерческий вариант, продумайте, какой именно тип недвижимости будете покупать и продавать – промышленные объекты, офисные здания, парки, склады и торговые центры.

2. Обязательно исследуйте рынок недвижимости, а точнее деятельность местных агентств недвижимости. Изучите особенности ведения данного бизнеса, выявите слабые и сильные стороны конкурентов и продумайте, чем вы будете от них отличаться.

3. Планирование является значимым шагом для развития бизнеса в сфере недвижимости – требуется разработать подробный бизнес-план агентства недвижимости, где предусмотреть каждую важную деталь. Проведите маркетинговые исследования рынка недвижимости, чтобы определить ее текущую и потенциальную стоимость, а также сильные и слабые стороны данного рынка.

4. Разработайте финансовую стратегию и безопасные методы финансирования. На открытие компании можно взять кредит в банке либо разделить финансовые обязательства с инвесторами. Сочетание этих двух способов может привести к эффективному решению финансирования.

5. Приступите к непосредственной организации своего бизнеса. Выберите для агентства недвижимости такое место расположения, которое можно заметить без особого труда. Правда, оно не должно и сильно бросаться в глаза.

6. Оформите все необходимые для открытия документы и придумайте название для организации. В принципе, клиент вряд ли обратит внимание на это название – его больше заинтересуют ваши услуги и их качество. Тем не менее, можно пофантазировать и придумать оригинальный вариант.

7. Закупите оборудование для офиса, включая комплекты компьютеров, принтеры и телефоны. Позаботьтесь о найме квалифицированных сотрудников. Не думайте пока о большом штате работников. Для начала вам будет достаточно 5-7 человек, чтобы бизнес начал развиваться.

8. Оповестите население о своих услугах, для чего вложите часть денег в рекламу. Если у вас не хватает знаний и опыта для подобных пиар-компаний, впишите в свой бизнес-план агентства недвижимости затраты на услуги соответствующих профессионалов. Впоследствии эти расходы окупятся растущим потоком посетителей.

Смотрите также Бизнес-идеи производство.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата