Бизнес-план автосервиса

Опубликовано: 30.03.2016

Бизнес-план автосервиса

Если вы талантливый и опытный механик, это вовсе не гарантирует автоматическое получение прибыли в сфере автосервиса. Для этого потребуется больше, чем пара ключей и гараж. Лишь хороший бизнес-план автосервиса, достаточное финансирование и надлежащие инструменты в партнерстве с хорошей организацией сделают ваш бизнес успешным. Правда перед этим вам придется пройти несколько важных этапов.

1. Для начала решите, какой тип авторемонтных работ вас интересует. Оцените свои таланты, знания и навыки, прежде чем принять решение об открытии автосервиса. Вы можете выполнять общие ремонтные работы либо специализироваться на отдельных видах.

2. Разработайте бизнес-план автосервиса. В идеальном случае воспользуйтесь услугами сторонних фирм, чтобы они подсказали мельчайшие нюансы ведения данного вида предпринимательства. В бизнес-плане учитывается расходы не только на получение разрешений, закупку оборудования и аренду помещений, но и затраты на рекламу.

3. Выберите место для вашего будущего предприятия. Обязательно проверьте, имеете ли вы право размещать свой бизнес рядом с жилой частью вашего района или чьим-то магазином. Если у вас нет такой возможности, и вы арендуете участок где-то в другом месте, позаботьтесь, чтобы к гаражу было проведено электричество, тепло- и водоснабжения, устроена удобная парковка.

4. Организуйте наличие всех инструментов, материалов и оборудования. Если возникнет необходимость, купите дополнительные инструменты и расходные материалы – масло, фильтры, ремни и тому подобное. Всегда храните их в тех местах, где их можно легко и быстро отыскать.

5. Организуйте место для офисной работы – ведение бухгалтерии, прием звонков и заказов, а также комнату ожидания для клиентов. Оформите необходимые документы и разрешения, а также застрахуйте свое имущество.

6. Используйте для своего бизнеса различные формы маркетинга. Если вы хороший механик, то вашей рекламой станет ваша работа и довольные клиенты, которые расскажут о вас своим знакомым. Также можно воспользоваться радиорекламой – так ваши шансы на то, что водители услышат о вашем автосервисе во время поездки, значительно увеличатся. Также является хорошим средством продвижения прямая почтовая рассылка и листовки, которые можно оставлять на автозаправочных станциях и досках объявлений. Все это следует обязательно включить в бизнес-план автосервиса, а точнее в его раздел по дополнительным расходам.

Смотрите также Мелкий бизнес.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата