Бизнес-план юридической фирмы

Опубликовано: 25.02.2016

Бизнес-план юридической фирмы

Вы планируете оказывать юридические услуги и обладаете соответствующей разрешительной документацией. Все, что вам требуется в этом случае на начальном этапе – это разработать грамотный бизнес-план юридической фирмы. С этой целью внимательно просчитайте каждый его пункт и добросовестно подойдите к этапам реализации.

1. Определите основные направления деятельности вашей юридической фирмы. Это может быть, например, общая практика судебного разбирательства или такие специализации, как уголовное право, семейное право, иммиграционное законодательство или налоговое законодательство.

2. Подготовьте план основных расходов юридической фирмы. Первыми крупными затратами станет аренда, покупка офисной мебели, компьютерного оборудования, офисной техники, заработная плата сотрудников, страхование профессиональной ответственности, траты на профессиональную подписку и другие профессиональные услуги, такие как бухгалтерская и налоговая помощь.

3. Решите, какие офисные площади вам потребуются. В помещении должно быть место для секретаря по правовым вопросам, отдельные офисы для адвокатов и юридическая библиотека, которая также выступает в качестве конференц-зала. Определите количество требуемых площадей для минимального штата сотрудников. Включите данную оценку расходов в бизнес-план юридической фирмы, учитывая местные рыночные цены на аренду или покупку коммерческой недвижимости.

4. Изучите возможность найма дополнительного персонала. Штат сотрудников полностью зависит от размера фирмы и объемов ее деятельности. Он может включать административный персонал таких специалистов, как юридические секретари и помощники юристов. Оцените численность персонала в бизнес-плане.

5. Учитывайте возникающие и текущие потребности фирмы. Например, вам могут потребоваться услуги профессионального бухгалтера. Расходы на эти услуги необходимо также учитывать в бизнес-плане. К данным затратам относится либо стоимость профессиональных услуг, либо стоимость бухгалтерских программ, необходимых для «приходящего» бухгалтера.

6. Рассмотрите варианты маркетинговой кампании для юридической фирмы. Тип рекламы и маркетинга будут определять применяемые в юриспруденции правила этики. Юридический маркетинг, как правило, более сдержанный, чем в других сферах. В любом случае эти расходы необходимо предварительно включать в бизнес-план юридической фирмы и с его помощью определять норматив данных затрат.

Смотрите также Технико экономическое обоснование.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата