Бизнес-план салона красоты

Опубликовано: 27.12.2015

Бизнес-план салона красоты

Мысль о том, чтобы открыть свой салон красоты, может показаться весьма захватывающей. Тем не менее, если вы хотите организовать действительно успешное дело, вы должны запастись временем и терпением, а также составить хороший бизнес-план салона красоты. В целом, для удачного бизнес-старта вам необходимо пройти несколько шагов.

1. Для начала необходимо подумать об имени салона. Выбирайте простое название, которое проинформирует покупателя о том, что это салон красоты, но в то же время будет достаточно оригинальным, чтобы люди захотели приехать к вам. Проверьте, чтобы выбранное имя уже не было кем-то зарегистрировано. Также постарайтесь не использовать эмоционально близкие вам названия, или те, что похожи на названия конкурентов. Это приведет к путанице для посетителей, и, впоследствии, к негативным отзывам.

2. Зная свои способности, спросите себя, как хорошо вы ориентируетесь в бизнесе салонов красоты. Одно дело, если вы – дипломированный специалист, который всегда мечтал открыть собственный салон красоты. С другой стороны, если вы – ярый поклонник услуг салонов красоты. В этом случае вам придется уделить бизнесу гораздо больше времени в отличие от тех предпринимателей, у которых есть опыт работы в индустрии красоты.

3. Разработайте бизнес-план салона красоты, для чего, прежде всего, определитесь, будет ваш салон предоставлять парикмахерские услуги, либо предложит такие услуги, как маникюр, эпиляция воском, уход за лицом и услуги солярия. Кроме того, включите в бизнес-план финансовые подсчеты и прайс-лист на услуги. Кроме этого, спрогнозируйте мероприятия по продвижению вашего салона.

4. Оцените место расположения вашего салона красоты. Будут ли клиенты готовы посетить ваш салон? Есть ли на его территории большая парковка, инженерные коммуникации, такие как водоснабжение и электроснабжение. Будете ли стирать полотенца в салоне самостоятельно или наймете для этого специальную службу?

5. Узнайте, какие необходимы разрешения вам потребуются для открытия салона красоты и оцените потенциальную возможность их получения с учетом выбранного помещения, имеющейся квалификации сотрудников и т.д.

6. Рекомендуется застраховать ваш бизнес еще до открытия. Расходы на страхования следует обязательно включить в бизнес-план салона красоты.

7. Обязательным станет проведение активной рекламной кампании на открытие в целях проинформировать и привлечь максимальное число посетителей. Для реализации рекламной кампании салона красоты следует использовать такие каналы продвижения, как Интернет, предприятия смежной специализации, адресная прямая рассылка по жителям близлежащих районов. 

Смотрите также Мелкий бизнес.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата