Беби-клуб
Опубликовано: 27.07.2013

Если вы ищите партнера, чтобы создать свой собственный беби-клуб или центр по уходу за ребенком, бизнес-план поможет вам обоим убедиться, что вы думаете по одной той же схеме. Если вы ищите финансирование, составление бизнес-плана поможет доказать целесообразность этой идеи. Кроме того, планирование структурирует на бумаге все ваши мысли и исследования. Составление бизнес-плана целесообразно осуществлять по следующему алгоритму:
· Для начала введите читателей в суть бизнес-плана: какие именно центры вы имеете в виду? какова его основная концепция? какие услуги предлагаете? какие возрастные группы учитываете? Изложите содержание бизнес-плана, чтобы читатели могли легко найти те или иные разделы.
· Затем изложите в краткой форме ваши финансовые цели, а также планы по расширению в течение первых двух-трех лет в бизнесе.
· Составьте список ожидаемых финансовых затрат на запуск и другие препятствия, которые необходимо преодолеть, прежде чем открыть двери беби-клуба. Также продумайте, как будет осуществляться финансирование бизнеса.
· Продумайте юридический статус вашего центра – будет беби-клуб существовать, как организация (юридическое лицо) или индивидуальный предприниматель. Опишите процесс государственного лицензирования детских центров, а также иные локальные нормативные акты, которые должны быть соблюдены – страхование, требования безопасности к зонированию и строительству.
· Определите, каким образом вы будете нанимать персонал, установите требования по квалификации, заработную плату и учтите другие нюансы управления. Составьте должностные инструкции для каждой позиции и выявите зоны ответственности сотрудников.
· Проанализируйте местный рынок. Поговорите с потенциальными клиентами, чтобы узнать, что они ищут в детских учреждениях. Исследуйте другие ниши, такие как уход за младенцами или за детьми после школы. Найдите информацию о конкурентах, об их сильных и слабых сторонах и предложите лучшую и уникальную схему обслуживания.
· Составьте маркетинговый план – каким образом будете получать новых клиентов, какова ваша ценовая стратегия и как вы будете продвигать свой беби-клуб в местное сообщество. Попытайтесь найти именно те маркетинговые и рекламные методы, которые превратят потенциальных клиентов в постоянных посетителей клуба.
· Не забудьте сделать финансовый прогноз. Оцените свои доходы и расходы в течение ближайших нескольких лет, запишите их в электронную таблицу. Составьте несколько различных сценариев, в которых, например, затраты выше, чем ожидалось, или доходы поступают медленнее, чем ожидалось.
В итоге вы составите краткий бизнес-план, с помощью которого сможете оценить, принесет ли ваш беби-клуб прибыль.
Для получение детального документа, составленного по всем правилами бизнес-планирования, рекомендуем обращаться к профессионалам, специализирующимся на бизнес-планировании уже много лет.