Бизнес-план парикмахерской

Опубликовано: 27.07.2013

Бизнес-план парикмахерской

Мода никогда не бывает статичной, она постоянно меняется. А когда дело доходит до красоты волос, эти изменения становятся похожи на игру. Только играют здесь не дети, а женщины и мужчины, желающие улучшить свой внешний вид. Именно поэтому парикмахерские можно считать очень прибыльным бизнесом. Спрос на эти услуги не стихает. Если вы хотите влиться в этот поток и уже продумываете в голове бизнес-план парикмахерской, вам следует пройти семь основных этапов.

1. Для начала посетите как можно больше парикмахерских в исследовательских целях. Уделите особое внимание зоне регистрации, отметьте, что вам нравится и не нравится в расположении, вывесках, книге жалоб и предложений, предлагаемых услугах. Под благовидным предлогом, поговорите с владельцами этих парикмахерских о том, где они нашли дизайнеров интерьеров, подрядчиков, поставщиков.

2. Разработайте бизнес-план парикмахерской и финансовый план для последующего развития вашего бизнеса. Проконсультируйтесь с профессиональными консультантами, чтобы учесть все «подводные камни» выбранной сферы предпринимательства.

3. Узнайте, какие разрешения и виды лицензий необходимы в вашем регионе для открытия салона-парикмахерской.

4. Составьте список требований к местоположению парикмахерской и найдите риэлтора, который покажет вам варианты аренды или покупки помещения. Разумнее всего будет сначала арендовать помещение, чтобы посмотреть на рентабельность бизнеса, после чего вкладываться в покупку.

5. Определите план мероприятий. Сюда входит покупка или аренда помещений, наем сотрудников, сдача в аренду мест для стендов субподрядчиков – например, производителей косметологической продукции, закупка оборудования и расходных материалов.

6. Запланируете торжественное открытие парикмахерской. Привлеките для этого не только местные рекламные каналы, но используйте услуги смежных сфер деятельности. Привлеките к организации мероприятия флористов, предприятия общественного питания и магазины женского белья, сэкономив тем самым на расходах на рекламу.

7. Договоритесь с поставщиками о лучших условиях. Если убедить продавца, что ваш бизнес конкурентоспособен и объемы закупок его продукции ожидаются в дальнейшем очень крупные, с чем вам вполне может помочь грамотно составленный бизнес-план парикмахерской, поставщик может предложить свою продукцию на более выгодных условиях.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата