Разработка и реализация рекламной акции по продвижению ТМ «Herlitz»

Цель рекламной акции: Повысить спрос на продукцию компании – канцелярские товары для детей.

 

Задача: Разработать и реализовать краткосрочную рекламную кампанию.

 

Краткое описание рекламной акции:

 

Компания «Herlitz» – крупнейший производитель высококачественных канцелярских товаров для школы, работы и дома. В связи с ожидаемым выпуском новой серии школьной продукции «Herlitz» в июле-августе рекламная кампаниябудет приурочена к Дню защиты детей и окончанию учебного года.

 

План мероприятий:

1. Реализация продукции «Herlitz» в с 1 апреля по 30 мая на условиях получения скидки при покупке от 2-х наборов продукции

2. Проведение конкурса детского рисунка среди детей в возрасте от 5 до 2 лет.

3. Размещение рекламы в СМИ;

4. Объявление в торговых залах партнеров-продавцов продукции компании

5. Создание оценочной комиссии из представителей педагогического состава школ искусств и ДДК ВАЗа.

6. Размещение экспозиции из детских рисунков в холе ДДК ВАЗа.

7. Подведение итогов конкурса.

8. Проведение детского праздника с награждением победителей при участии артистов ДДК ВАЗа.

9. Освещение результатов конкурса в СМИ.

10. Использование рисунков победителей в разработке дизайна карманных и настенных календарей компании на следующий год.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата