Разработка и реализация рекламной акции по продвижению ТМ «Herlitz»
Цель рекламной акции: Повысить спрос на продукцию компании – канцелярские товары для детей.
Задача: Разработать и реализовать краткосрочную рекламную кампанию.
Краткое описание рекламной акции:
Компания «Herlitz» – крупнейший производитель высококачественных канцелярских товаров для школы, работы и дома. В связи с ожидаемым выпуском новой серии школьной продукции «Herlitz» в июле-августе рекламная кампаниябудет приурочена к Дню защиты детей и окончанию учебного года.
План мероприятий:
1. Реализация продукции «Herlitz» в с 1 апреля по 30 мая на условиях получения скидки при покупке от 2-х наборов продукции
2. Проведение конкурса детского рисунка среди детей в возрасте от 5 до 2 лет.
3. Размещение рекламы в СМИ;
4. Объявление в торговых залах партнеров-продавцов продукции компании
5. Создание оценочной комиссии из представителей педагогического состава школ искусств и ДДК ВАЗа.
6. Размещение экспозиции из детских рисунков в холе ДДК ВАЗа.
7. Подведение итогов конкурса.
8. Проведение детского праздника с награждением победителей при участии артистов ДДК ВАЗа.
9. Освещение результатов конкурса в СМИ.
10. Использование рисунков победителей в разработке дизайна карманных и настенных календарей компании на следующий год.