Схема работы по разработке бизнес-плана

Схема работы по разработке бизнес-плана

  1. Наше сотрудничество начинается с обозначения задачи – Вы сообщаете нам цели разработки бизнес-плана, планируемых получателей и необходимые сроки.

    При наличии требований получателей к содержанию и структуре работы (требования банка/инвестора) – нам необходимо получить от Вас эту информацию либо наименование банка/инвестиционного фонда, чтобы мы нашли данную информацию сами.

    Следующим этапом работе станет заполнение брифа (технического задания), из которого мы получим всю имеющуюся у Вас исходную (вводную) информацию.

    При необходимости, мы заполняем бриф с Вами вместе и предлагаем ответы на вопросы брифа самостоятельно.

    После обсуждения брифа, мы согласовываем с Вами стоимость работы, подписываем договор о сотрудничестве (удаленным образом договор будет подписан в сканированном виде), Вы вносите предоплату на наш р/с либо другим удобным для Вас способом (электронные кошельки).

  2. На начальном этапе создания бизнес-плана мы изучим рынок, на котором планирует работать проектируемое предприятие, выявим наличие спроса и определим факторы выбора потребителями. Данная работа выполняется с применением различных методов маркетингового исследования. Этап имеет высокое значение, так как позволит дать обоснование планируемым доходам предприятия, что очень актуально для получения корректных результатов расчетов показателей проекта.

    Также мы изучим потенциальных конкурентов и проведем сравнительный анализ проектируемого предприятия с будущими конкурентами – выявим сильные и слабые стороны, подготовим SWOT-анализ.

    Для подготовки раздела о партнерах, специалисты компании выберут для Вас наиболее подходящее предложение на рынке по поставке оборудования, товара и услуг для обеспечения деятельности проекта.

    В работе будет приведен полный перечень разрешительной документации, которая потребуется для открытия предприятия и начала работ.

    Будут выявлены и проанализированы риски проекта по различным системам оценки, предложенной в экономической литературе, подготовлен интегральный анализ рисков и предложены инструменты управления ими.

  3. Опытные экономисты на базе полученного маркетингового анализа и в соответствии со стандартами расчетов, подготовят анализ планируемых финансовых и инвестиционных показателей проекта (IRR, NPV, PI, PBP).

    Каждый расчет будет сопровождаться наглядной информацией в виде диаграмм, графиков и рисунков.

    Маркетологи компании разработают профессиональные рекомендации по маркетинговой стратегии компании, составят медиа-план продвижения проекта, сформируют планируемый рекламный бюджет.

  4. Завершающим этапом разработки (но не сотрудничества) станет оформление и передача Вам итоговой работы в формате Word. Общий объем бизнес-плана составит от 80 до 180 листов. Работа будет иметь презентабельный титульный лист и грамотно оформленное наполнение.

  5. После получения Вами работы, будем ожидать замечаний и дополнения сначала от Вас, а затем - от адресата бизнес-плана (банка/инвестора/партнера).

Мы работаем над бизнес-планом до окончательного принятия и утверждения его получателем.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата