Схема работы по проведению экспресс-анализа, ТЭО

  1. Наше сотрудничество начинается с обозначения задачи – Вы сообщаете нам цели проведения анализа, вопросы, на которые необходимо получить ответы и необходимые сроки.

    Следующим этапом работе станет заполнение брифа (технического задания), из которого мы получим всю имеющуюся у Вас исходную (вводную) информацию.

    При необходимости, мы заполняем бриф с Вами вместе и предлагаем ответы на вопросы брифа самостоятельно.

    После обсуждения брифа, мы согласовываем с Вами стоимость работы, подписываем договор о сотрудничестве (удаленным образом договор будет подписан в сканированном виде), Вы вносите предоплату на наш р/с либо другим удобным для Вас способом (электронные кошельки).

  2. На начальном этапе мы изучим рынок, на котором планирует работать проектируемое предприятие, выявим наличие спроса и определим факторы выбора потребителями. Данная работа выполняется с применением различных методов маркетингового исследования. Этап имеет высокое значение, так как позволит дать обоснование планируемым доходам предприятия, что очень актуально для получения корректных результатов расчетов показателей проекта.

    Также мы изучим потенциальных конкурентов и проведем сравнительный анализ проектируемого предприятия/направления и его предложений с будущими конкурентами – выявим сильные и слабые стороны, подготовим SWOT-анализ.

    Будут выявлены и проанализированы риски проекта по различным системам оценки, предложенным в экономической литературе, подготовлен интегральный анализ рисков и предложены инструменты управления ими.

  3. Опытные экономисты на базе полученного маркетингового анализа и в соответствии со стандартами расчетов, подготовят анализ планируемых финансовых и инвестиционных показателей проекта (IRR, NPV, PI, PBP).

    Каждый расчет будет сопровождаться наглядной информацией в виде диаграмм, графиков и рисунков.

    Маркетологи компании разработают профессиональные рекомендации по маркетинговой стратегии проекта, составят медиа-план продвижения, сформируют планируемый рекламный бюджет.

  4. Завершающим этапом станет оформление и передача Вам итоговой работы в формате Word. Общий объем экспресс-исследования составит от 30 до 50 листов. Работа будет иметь презентабельный титульный лист и грамотно оформленное наполнение.

  5. После получения Вами работы, будем ожидать замечаний и дополнительных вопросов от Вас, которые следует отразить в работе.

Мы работаем до окончательного принятия Вами работы и получения уверенности в том, что мы ответили на все Ваши вопросы, поставленные в начале сотрудничества.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата