Вывод на рынок нового продукта – автомобильной накладки панели приборов
Компания: Завод по производству автомобильных зеркал заднего вида и накладки панели приборов «Топаз-10»
Цель: Обеспечить успешный вывод на рынок нового продукта – накладки панели приборов.
Задача: Реализовать программу вывода продукта на рынок, обеспечить спрос и высокую лояльность потребителей
Выполнены задачи:
1. Разработана эффективная программа, включающая в себя:
• изучение спроса
• изучение конкурентной среды
• определение УТП (конкурентного преимущества продукта)
• подбор эффективных каналов продвижения
• разработка рекламных материалов и КП для оптовых партнеров
2. Составлен план-график вывода продукта на рынок с точками промежуточного контроля
3. Реализована программа с высоким качеством и результативностью.
Результат: Узнаваемость продукта в профессиональной среде = 50% (каждый второй специалист узнал о продукте). Динамика продаж + 60% в месяц.