Вывод на рынок нового продукта – автомобильной накладки панели приборов

Компания: Завод по производству автомобильных зеркал заднего вида и накладки панели приборов «Топаз-10»

 

Цель: Обеспечить успешный вывод на рынок нового продукта – накладки панели приборов.

 

Задача: Реализовать программу вывода продукта на рынок, обеспечить спрос и высокую лояльность потребителей

 

Выполнены задачи:

 

1. Разработана эффективная программа, включающая в себя:

   • изучение спроса

   • изучение конкурентной среды

   • определение УТП (конкурентного преимущества продукта)

   • подбор эффективных каналов продвижения

   • разработка рекламных материалов и КП для оптовых партнеров

2. Составлен план-график вывода продукта на рынок с точками промежуточного контроля

3. Реализована программа с высоким качеством и результативностью.

 

Результат: Узнаваемость продукта в профессиональной среде = 50% (каждый второй специалист узнал о продукте). Динамика продаж + 60% в месяц.

Отправить запрос
Заказать звонок
Robokassa Оплата